Понедельник, 22.09.2025, 15:07
Приветствую Вас Гость RSS
Cайт семьи *Влада Огненного Меча*
ГлавнаяРегистрацияВход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2008 » Август » 05
Встречаем новое детище дженты NeverJenta 1.0



У каждой программы наступает момент, когда её дальнейшее поступательное развитие уже почти невозможно или очень затруднено. Это всё равно как складывать в шкаф всё больше и больше вещей. В какой-то момент в него перестаёт помещаться, да и найти что-то старое уже почти невозможно. Наступает момент, когда надо достать всё и разложить по полочкам.

Так получилось и с клиентом. Старые фичи подзабылись и исправлять их уже сложно. Новые добавлять тоже не просто - одно только кодирование от взлома каждой новой версии занимает полчаса. А если после этого обнаруживаются баги, то при исправлении каждого мелкого недочёта - это напрягает.

Поэтому клиент ждёт серьёзная реорганизация. Версия 1.0 будет написана практически с нуля, и в неё будут потихоньку переноситься куски кода из 0.x, чтобы поддержать все старые фичи. Основная идея реорганизации - сделать клиент по модульнуму принципу. Разбить на маленькие функциональные блоки, чтобы каждый можно было собирать независимо. Например, модуль автобоя, модуль рыбалки и т.д. В процессе переноса будут подчищены старые баги, модули будут оптимизированы в плане удобства использования.

  • Что это даст пользователям:
    1. Как уже писалось выше - удобство использования.
    2. Возможность отключить в клиенте ненужные модули и даже не загружать их с сайта - что скажется на скорости работы в лучшую сторону.
    3. После оконачния реорганизации в клиент будут добавляться новые большие фичи в виде новых модулей. Уже есть несколько идей
    4. Выбор. Возможно появятся альтернативные варианты тех же модулей от других разработчиков. Выберете себе наиболее подходящие.

  • Что это даст мне:
    1. Возможность независимой сборки отдельных модулей, что значительно быстрее, чем сборка всего приложения в целом.
    2. Возможность подключения других разработчиков (если буду желающие), т.к. один я уже не успеваю реализовать все накопившиеся идеи.

  • Что это даст другим программистам:
    1. Возможность написать свой модуль и поучаствовать в развитии клиента.

  • Вопрос: А какие новые фичи будут в 1.0?
  • Ответ: Это пока секрет. Скажу лишь, что новых авто-фич (позволяющих клиенту самому долго играть за игрока) - не будет. И даже вероятно будут ограничены некоторые из существующих. Клиент будет развиваться в плане предоставлении информации и удобств для игрока, активно присутствующего в игре.

  • Вопрос: А будет ли авто-ввод кодов защиты?
  • Ответ: Если вы ещё не поняли, то нет, не будет. Да, никогда. Ага, даже за $.

  • Вопрос: А не приведёт ли это к активизации РВП? Что, если кто-то напишет хакерский модуль?
  • Ответ: Во-первых из кода модуля не будет никакого доступа к паролям персонажа. Во-вторых, модуль нельзя будет подключить к клиенту без моей авторизации.

  • Вопрос: А как мне написать свой модуль?
  • Ответ: Пока никак, как только будет готов интерфейс - сообщу. Пока можете записаться в желающие :)

  • Вопрос: А когда будет готово?
  • Ответ: Думаю, что нужно около месяца, но может затянутся... Как только будет готов основной движок и первые модули - буду выкладывать для тестирования.

    Спасибо за внимание! smile

    NeverJent - клиент для игры. © Джент.

    Просмотров: 541 | Добавил: LeveRlIN | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (0)


    Поиск

    Календарь
    «  Август 2008  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • http://zorianaros.at.ua/

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сайт управляется системой uCoz