Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » 2008 » Август » 05
Встречаем новое детище дженты NeverJenta 1.0 У каждой программы наступает момент, когда её дальнейшее поступательное развитие уже почти невозможно или очень затруднено. Это всё равно как складывать в шкаф всё больше и больше вещей. В какой-то момент в него перестаёт помещаться, да и найти что-то старое уже почти невозможно. Наступает момент, когда надо достать всё и разложить по полочкам. Так получилось и с клиентом. Старые фичи подзабылись и исправлять их уже сложно. Новые добавлять тоже не просто - одно только кодирование от взлома каждой новой версии занимает полчаса. А если после этого обнаруживаются баги, то при исправлении каждого мелкого недочёта - это напрягает. Поэтому клиент ждёт серьёзная реорганизация. Версия 1.0 будет написана практически с нуля, и в неё будут потихоньку переноситься куски кода из 0.x, чтобы поддержать все старые фичи. Основная идея реорганизации - сделать клиент по модульнуму принципу. Разбить на маленькие функциональные блоки, чтобы каждый можно было собирать независимо. Например, модуль автобоя, модуль рыбалки и т.д. В процессе переноса будут подчищены старые баги, модули будут оптимизированы в плане удобства использования. Что это даст пользователям: 1. Как уже писалось выше - удобство использования. 2. Возможность отключить в клиенте ненужные модули и даже не загружать их с сайта - что скажется на скорости работы в лучшую сторону. 3. После оконачния реорганизации в клиент будут добавляться новые большие фичи в виде новых модулей. Уже есть несколько идей 4. Выбор. Возможно появятся альтернативные варианты тех же модулей от других разработчиков. Выберете себе наиболее подходящие. Что это даст мне: 1. Возможность независимой сборки отдельных модулей, что значительно быстрее, чем сборка всего приложения в целом. 2. Возможность подключения других разработчиков (если буду желающие), т.к. один я уже не успеваю реализовать все накопившиеся идеи. Что это даст другим программистам: 1. Возможность написать свой модуль и поучаствовать в развитии клиента. Вопрос: А какие новые фичи будут в 1.0? Ответ: Это пока секрет. Скажу лишь, что новых авто-фич (позволяющих клиенту самому долго играть за игрока) - не будет. И даже вероятно будут ограничены некоторые из существующих. Клиент будет развиваться в плане предоставлении информации и удобств для игрока, активно присутствующего в игре. Вопрос: А будет ли авто-ввод кодов защиты? Ответ: Если вы ещё не поняли, то нет, не будет. Да, никогда. Ага, даже за $. Вопрос: А не приведёт ли это к активизации РВП? Что, если кто-то напишет хакерский модуль? Ответ: Во-первых из кода модуля не будет никакого доступа к паролям персонажа. Во-вторых, модуль нельзя будет подключить к клиенту без моей авторизации. Вопрос: А как мне написать свой модуль? Ответ: Пока никак, как только будет готов интерфейс - сообщу. Пока можете записаться в желающие :) Вопрос: А когда будет готово? Ответ: Думаю, что нужно около месяца, но может затянутся... Как только будет готов основной движок и первые модули - буду выкладывать для тестирования. Спасибо за внимание! NeverJent - клиент для игры. © Джент.
Просмотров:
541
|
Добавил:
LeveRlIN
|
Дата:
05.08.2008
|
| |
| |
 | |  |
|
Календарь |
« Август 2008 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|